Конкурс на определение разработчика бренда Комсомольска сорвался
Конкурс, в ходе которого должен был определиться подрядчик для разработки бренда Комсомольска, не состоится, поскольку все заявки, поданные на конкурс, комиссия признала не соответствующими требованиям из-за проблем с пакетом документов или их оформлением. В результате комиссия рекомендовала заказчику — администрации города — провести конкурс повторно.
Всего в конкурсе пытались принять участие три кандидата: комсомольский предприниматель и дизайнер Надежда Демидова, компания CLF Pro из города Березники Пермского края и хабаровский предприниматель Егор Шашкин.
Создание бренда Комсомольска для повышения узнаваемости, лояльности среди жителей и гостей, увеличения туристического потока и роста инвестиционной привлекательности города оценили в 450 тысяч рублей.
25 октября 2016