«Room 69»
Этот квест уже своим названием намекает на взрослую тематику, сюда допускаются игроки от 18 лет. Это классический однокомнатный пример escape-жанра, где участники оказываются в замкнутом пространстве, из которого нужно с помощью отгадывания загадок выбраться за час.
По сюжету, компания селится в отеле, где после ошибки администратора оказывается запертой в особенном номере, переполненном плетками и кляпами, ошейниками и поводками, фикс-качелями, резиновыми куклами и прочей спальной утварью для искушенных. Регулярный постоялец этого номера — Черный Властелин, его голос уже доносится по радиосвязи, недвусмысленно намекая игрокам, что куда и кому он вставит, если им не удастся сбежать до его приезда.
В отличие от «Тайны медальона» этих же авторов, о которой мы писали ранее, здесь только одна комната и нет аниматоров. Впрочем, комната настолько экстравагантна, что менять игровое пространство тут нет необходимости, а участникам и самим есть чем развлечься, без присутствия ведущего. Игрокам предстоит отгадать серию загадок, изучая эротические танцы, шлепая резиновые зады и фиксируя кого-нибудь на секс-качелях.
Как и любой квест, «Комната 69» в процессе тестирования будет меняться. Поскольку создатели игры заведомо более опытны и наиграны, им не всегда заранее понятно, как с игрой будут справляться те, у кого за спиной квестов поменьше. При прохождении выясняются загадки, на которых застревают практически все команды, — это явный знак того, что в игре нужно что-то упростить. В «Комнате» пара таких сложным мест тоже обнаружилась, и авторы намерены добавить прозрачности. К тому же в игре много технических моментов, основанных на электронике, и не всем проходящим сразу понятно, как это может работать. Однако, как и практически в любом квесте, если команда зашла в тупик, она всегда может взять подсказку; сейчас, в тестовый период, без них справиться было очень трудно. Тем не менее, игра вполне проходимая, остается время и подурачиться — благо, в помещении масса подходящих для этого гаджетов, которые многие видели только на картинках и в руках никогда не держали. Так что опыт весьма занимательный.
Что нужно знать про этот квест
- На прохождение квеста отведен час.
- Участие — строго 18+.
- Играть рекомендуется компаниями от двух до четырех человек. Желательно набирать в компаньоны людей без пуританских предрассудков, чтобы избежать обмороков от пикантных деталей интерьера и игры.
- Обычно после прохождения классических escape-квестов повторно на них приходить не имеет смысла. Впрочем, возможно, кому-то захочется привести на него новую компанию, чтобы похохмить и покреативить с секс-гаджетами.
- Стоимость игры заявлена от 2000 до 3000 рублей с команды.
- Смотреть свободные даты и бронировать место тут.
«В поисках выхода»
Этот квест — родственник уже знакомой комсомольчанам игры «Один в темноте» от этой же компании «Аномалия» (мы писали об этом в прошлый раз). Старый квест представляет собой, по сути, прятки в темноте, когда участникам одной команды нужно было найти игроков из второй.
В новом квесте осталась кромешная темнота в большом помещении, полном закутков и лазов, и маски на лицах участников, чтобы не поранить друг другу глаза, однако правила теперь иные. Играть здесь лучше вдвоем-вчетвером (в прятки можно было приходить огромными компаниями человек в 20-30). А помимо темноты появились еще и страшилки, аниматоры, а также задания.
По легенде, у компании в дороге сломалась машина, и путники укрылись от дождя в какой-то хижине. Дверь за ними захлопнулась, света нет, кругом жуткие звуки, и, кажется, кто-то вот-вот нападет (и правда может!)
Команду запускают в темное помещение, где игрокам нужно за час на ощупь решить несколько электронных загадок (с одной справились — автоматически открылась следующая) и выбраться из этого помещения. Вокруг множество жутких аудио-эффектов: плачущие дети, стуки и хрусты, крики и стоны, зловещий рев бензопилы и так далее. Помимо этого, в помещении кроме игроков присутствуют аниматоры, которые могут взаимодействовать с участниками — хватать и пугать. Обычно уровень жесткости такого взаимодействия оговаривается с игроками заранее: у каждого свой порог страха и допустимого — некоторым от одной только темноты и звуков становится до смерти жутко, и они едва могут продолжать играть; другим необходимо пожестче.
Этот квест тоже дорабатывается в процессе тестирования, но в отличие от эротической «Комнаты 69», его пришлось усложнять. Здесь изначально рекомендуется играть командами из 2-4 человек. Однако когда людей четверо — становится уже не так страшно: можно перемещаться гурьбой и чувствовать себя более-менее безопасно. Впрочем, и тут есть возможность отбиться от команды, забрести в какой-нибудь дальний угол помещения и натерпеться там сполна. Однако тем, у кого нервы покрепче, будет интереснее играть вдвоем.
Как это было и с прятками, габариты помещения должны быть соразмерны количеству людей в команде: если вас всего двое и перед вами 150 квадратов темного лабиринта — выполнять задания придется очень долго. Поэтому пространство могут перестраивать под каждую команду.
Что нужно знать про этот квест
- На прохождение квеста отведен час.
- Возрастное ограничение — 16+.
- Никаких светящихся гаджетов при себе иметь нельзя: фонарики, телефоны, часы, спички, зажигалки — все необходимо спрятать в шкафчик.
- Для игры необходима удобная и безопасная обувь: каблуки для полной темноты абсолютно не подходят.
- В отличие от «Один в темноте», здесь можно разговаривать между собой.
- Играть рекомендуется компаниями от двух до четырех человек. Желательно заранее тщательно взвесить свои психологические способности, чтобы не бросить свою команду, перепугавшись в первые же пять минут. И чтобы корректно объяснить аниматорам, какую степень взаимодействия с вами они могут себе позволить. Важно: агрессию в адрес аниматоров проявлять нельзя.
- Игра предназначена для многократного прохождения. Даже если вы после нескольких раз запомнили, как устроено пространство, — организаторы его регулярно перестраивают.
- Стоимость игры 2500 рублей с команды.
- Смотреть свободные даты и бронировать место тут.