Создание бренда Комсомольска оценили в 450 тысяч рублей

Администрация Комсомольска проведет аукцион, в ходе которого должен определиться подрядчик для создания бренда города. Работы оценены в 450 тысяч рублей.

В техническом задании указано, что создание бренда Комсомольска-на-Амуре преследует цели повышения узнаваемости города и продвижения его стратегических интересов за пределами Хабаровского края и Российской Федерации, обеспечение предпосылок для повышения лояльности среди жителей и гостей города, увеличения туристического потока в город, роста инвестиционной привлекательности города.

Бренд города Комсомольска-на-Амуре должен быть разработан по индивидуальному дизайну на высоком художественном и стилистическом уровне, обеспечивающем привлечение внимание целевой аудитории к городу Комсомольску-на-Амуре, запоминаемость информации за счёт текстовых и визуальных материалов.

Разработчик должен будет представить три варианта бренда с логотипами и слоганами, описания к ним и бренд-бук.

На разработку подрядчику будет дано около месяца.

Результаты аукциона будут известны к концу октября.


30 сентября 2016