Созданием бренда Комсомольска займется Центр прикладной урбанистики
В открытом конкурсе на определение подрядчика, который займется созданием бренда Комсомольска, победил хабаровский предприниматель Егор Шашкин. Всего в конкурсе приняли участие шесть претендентов, заявки двух из них были отклонены. Разработка бренда обойдется городскому бюджету в 429 тысяч рублей.
По сведениям «Флюгера», победитель конкурса привлечет для разработки бренда сотрудников Центра прикладной урбанистики (ЦПУ), филиал которого работает в Хабаровске и запускается в Комсомольске.
Центр прикладной урбанистики — федеральная сеть, основанная урбанистом и социальным инженером Святославом Муруновым. ЦПУ занимается проектированием и брендингом территорий в разных регионах страны, социальными исследованиями и проектами в городах. Коротко о ЦПУ можно почитать здесь.