Определить разработчика бренда Комсомольска попробуют со второй попытки
На сайте Госзакупок размещена документация об открытом конкурсе на определение подрядчика, который разработает бренд Комсомольска-на-Амуре. Это уже вторая попытка провести конкурс: в первый раз три заявки, поданные на конкурс, комиссия признала не соответствующими требованиям из-за проблем с пакетом документов или их оформлением.
Условия конкурса, как и оценка стоимости работ остаются прежними. Разработчик должен будет представить три варианта бренда с логотипами и слоганами, описания к ним; когда один из вариантов будет утвержден заказчиком, под него необходимо разработать бренд-бук. На разработку подрядчику будет дано около месяца. За эти работы город готов заплатить до 450 тысяч рублей.
Создание бренда Комсомольска для повышения узнаваемости, лояльности среди жителей и гостей, увеличения туристического потока и роста инвестиционной привлекательности города оценили в 450 тысяч рублей.
В техническом задании указано, что создание бренда Комсомольска-на-Амуре преследует цели повышения узнаваемости города и продвижения его стратегических интересов за пределами Хабаровского края и Российской Федерации, обеспечение предпосылок для повышения лояльности среди жителей и гостей города, увеличения туристического потока в город, роста инвестиционной привлекательности города.
1 ноября 2016