4 декабря в Художественном музее пройдет проектный семинар в рамках кампании по разработке бренда Комсомольска. Семинар проведет Центр прикладной урбанистики, который занимается брендингом города. На встречу приглашаются все заинтересованные в развитии своей территории горожане. Модерировать встречу будет основатель сети Центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов.
Семинар начнется в 11:00 (регистрировать участников будут с 10:30). Затем Свят Мурунов прочтет короткую лекцию о методологии ЦПУ, подходах к анализу городов, о том, как эти подходы применяются при брендировании территорий. Затем пройдут анализ городских сценариев и культурных кодов, коллективный мозговой штурм на предмет целеполагания жителей города. Задача встречи — собрать максимум информации с горожан, которая будет полезной при разработке бренда Комсомольска.
Чтобы сделать бренд Комсомольска, нам нужно сперва понять, что в городе может объединить горожан, как они чувствуют свой город на эмоциональном уровне, какой у них общий опыт, чем это может заинтересовать бизнес, инвесторов, туристов. Для брендирования наиболее важен именно этот слой.
— Свят Мурунов
На встречу персонально приглашены представители промышленных предприятий города, крупного, среднего и малого бизнеса, участники различных сообществ (городские активисты, лидеры мнений, городские медиа, художники, фотографы, краеведы, дизайнеры, спорт и другие), а также представители органов муниципального самоуправления и краевой администрации. Также в семинаре могут принять участие все желающие. Ожидается, что мероприятие посетят порядка двух сотен человек.
Встреча будет длиться в течение всего дня.
Читайте также: Ребята из Центра прикладной урбанистики рассказывают, кто они и как будут брендировать Комсомольск